Bizge kontaktіlerіńіzdі qaldyryńyz, jáne biz sіzben habarlasamyz
Сервисный центр компании OPTONIC покрывает своей деятельностью всю территорию Республики Казахстан. Инженеры сервисной сети Компании являются опытными, сертифицированными и высококвалифицированными специалистами, постоянно совершенствуют свои знания, умения и навыки на курсах повышения квалификации и тренингах на территории заводов-изготовителей Европы и РФ.
Наши высококлассные специалисты поддерживают работу сложного оборудования в ЛПУ, чтобы медицинские приборы оставались надежным орудием спасения жизней в руках врачей.
Обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы.
Восстановление работоспособного или исправного состояния медицинского оборудования.
Решение проблемы клиента до её проявления. Гарантийное обслуживание оборудования.
Доводка оборудования для более эффективной работы аппаратного обеспечения.
Определение правильности работы боксов и последующая настройка параметров.
Инженеры компании проводят предпродажную подготовку, монтаж и ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание медицинского оборудования, способны решать сложные технические задачи, осуществляют поддержку пользователей по безопасной и надежной эксплуатации оборудования.
Деятельность по техническому обслуживанию поставляемого компанией оборудования аккредитована производителями медицинской техники, осуществляется на основании всех правовых документов РК.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
OPTONIC@